КУПОНЫ – ЭКОНОМИЯ, «ХАЛЯВА» ИЛИ ОБМАН?

Оценить статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наша статья интересна как простым обывателям, так и предпринимателям готовым запустить акции связанные с купонами, так как веяние нашего времени – это оплата услуг и товаров купонами.
В поисках выгоды мы часто пользуемся предложенными в интернете скидками на услуги по купонам. Как правило, это услуги салонов красоты, массажных салонов, транспортных компаний, фотосалонов, различных товаров. Что привлекает людей в подобных акциях — это дешевизна продукта с одной стороны и скупость, присущая любому слою общества, с другой. Порой, мы не задумываемся о качестве предлагаемых услуг. Давайте разберемся, кто же в итоге выигрывает? Схема продажи услуг довольно проста: продавец предлагает компании услугу по размещению купонов за определенный процент, чаще всего 50-60 %, и сам устанавливает стоимость услуг или товаров для потребителя. Оставшаяся после уплаты процентов прибыль делится между владельцем салона и работниками. Работникам оплачивается самая меньшая часть от прибыли, например, 100 рублей за 30-ти минутный массаж. Естественно, что при такой оплате работники уходят, их место занимают другие, но уже гораздо ниже по квалификации.
Что в итоге? Мы изначально не готовы выплачивать полную стоимость квалифицированных специалистов готовых предоставить различного рода услуг. Мы ищем выгоду, но платим дважды: выкупая купон и оплачивая услугу, получаем некачественный сервис, потому, что за 100 рублей качественный массаж не делают, как и не делают 5 массажей за 2000 рублей – это просто не рентабельно, а вы рискуете здоровьем. Владелец салона теряет квалифицированных работников и статус, и едва справляется с платежами.
Предприниматели, которые надеялись с помощью купонов осуществить рекламу услуг или товаров и получить дополнительных покупателей, к сожалению, разочаровываются, так как продавцов аналогичных услуг много и потребители обналичившие купоны уже не вернутся для оплаты полной стоимости услуг, потому что не могут себе это позволить.
В выигрыше только компания по продаже «акций», ведь она диктует всем свои условия и не несет ответственность за некачественный сервис. Очень редко покупатели обращаются за возвратом денег, так как процедура возврата очень сложная.
Другое дело воспользоваться скидкой на услуги и товары от непосредственного продавца, т.к. работать в убыток он себе позволить не может.

Записаться к специалисту

Хочу присоединиться к Вашей команде!

Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования ресурса ZDOROVOS.RU